Digital-агентство полного цикла
для тех, кто строит эффективный бизнес!

(495) 764-75-05
Формат для ввода номера: +79857776655
О компании
Услуги
Партнеры
Новости
Вакансии
Контакты
Обратная связь
В штате Мичиган проводят тест-драйв подключенных автомобилей

Широкомасштабное тестирование системы обмена данными между автомобилями проводится в штате Мичиган в США.

По данным Cisco, 57% российских автовладельцев готовы ездить на «автомобилях без водителя», для управления которыми не требуется вмешательство человека. Это гораздо меньше, чем, к примеру, в Бразилии (95%), но значительно больше, чем в Японии (28%). В целом по миру уровень доверия автолюбителей к таким машинам соответствует российскому (57%).
Кроме того, автовладельцы уже готовы делиться своей личной информацией в обмен на более высокий уровень персонализации, безопасности и экономичности. В частности, 74% респондентов согласны на мониторинг своих водительских привычек и предпочтений в обмен на сокращение страховых платежей, расходов на техническую поддержку и других затрат.

60% согласны предоставить свою биометрическую информацию, отпечатки пальцев и образцы ДНК для повышения личной безопасности и безопасности автомобиля. 65% согласны предоставить личную информацию (рост, вес, привычки вождения, предпочтения в сфере развлечений и т.д.), если это позволит приобрести автомобиль, лучше адаптированный к индивидуальным потребностям владельца.

С развитием Всеобъемлющего Интернета автомобильная индустрия может кардинально измениться. Широкомасштабное тестирование новой системы обмена данными между транспортными средствами сейчас проводится в штате Мичиган в США. Институт транспортных исследований Мичиганского университета оснастил 3 000 автомобилей датчиками, которые через Wi-Fi обмениваются данными и передают их в центральной пункт обработки информации.

С помощью беспроводной сети малого радиуса действия автомобили смогут передавать информацию о собственном местоположении, направлении и скорости движения находящимся поблизости транспортным средствам и принимающим устройствам, расположенным вдоль дороги. Это позволит повысить безопасность на дорогах и регулировать транспортные потоки и плотность движения. Кроме того, автомобили смогут передавать диагностическую информацию, предотвращая дорогостоящий ремонт.

Как отмечает американский аналитик Стив Уилдстром (Steve Wildstrom), одна из основных проблем при обмене данными между автомобилями заключается в том, что для полноценной работы этой системы большинство автомобилей должно быть оснащено датчиками и радио для специализированной связи на коротких расстояниях. Если автомобиль такого оборудования не имеет, он становится невидимым для других автомобилей.

Стив Уилдстром, аналитик:
"Исследования показали, что межавтомобильная связь начинает приносить пользу участникам дорожного движения, если она установлена хотя бы на 10% транспортных средств. Поскольку средний срок службы автомобиля — около 10 лет, все участники дорожного движения ощутят положительный эффект этого нововведения как минимум через десятилетие, даже если автопроизводители начнут оснащать этой системой все новые автомобили с завтрашнего дня."

Назад | Вперед

Партнеры
Создание IT-проектов Продвижение IT проектов Реклама Мультимедиа и презентации Полиграфия
Группа компаний «Деколé» © 2006–2015
Все права сохранены. Использование материалов запрещено.
(495) 764-75-05