Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

В этом гайде мы расскажем вам о том, как играть паладином со специализацией "Воздаяние" в PvP. Мы рассмотрим возможные таланты для персонажа (обычные и PvP), опишем стиль игры и ротацию, а также расовые бонусы. В основном советы предназначены для арены, однако перечисленные таланты и расовые бонусы также работают в стычках и на рейтинговых полях боя.

Этот гайд был написан опытным игроком Mysticall, который не раз заслуживал достижение Повелитель арены и брал рейтинг 2500.

1. Обзор специализации "Воздаяние" и ее место в текущей мете

Несмотря на чрезвычайно низкую мобильность, "Воздаяние" считается сильной специализацией. Она позволяет наносить сильный урон и предоставляет доступ к полезным эффектам. При наличии напарника, способного наносить противникам сильный постоянный урон (например, охотника), паладин со специализацией "Воздаяние" представляет собой серьезную угрозу для большинства классов.

Преимущества:

  • Сильный урон за короткий промежуток времени
  • Сильный урон по 2-3 целям
  • Может избавляться он контроля сам и освобождать союзников

Недостатки:

  • Ограниченная мобильность
  • Является главной целью для большинства противников
  • Мало защитных кулдаунов

2. Выбор характеристик для Ретри Паладина в БФА в 8.2.5

Приоритет характеристик для паладина со специализацией "Воздаяние" в PvP таков:

  1. Скорость
  2. Искусность
  3. Критический удар
  4. Универсальность

Сила - это первичная (и оттого лучшая) характеристика. Из вторичных характеристик лучшей считается скорость, так как она уменьшает глобальный кулдаун и повышает скорость атаки. Искусность повышает эффективность заклинаний светлой магии и значительно увеличивает суммарный исходящий урон.

3. Азеритовые таланты для Ретри Паладина в ПВП в БФА 8.2.5

Азеритовые таланты бывают только в шлемах, наплечниках и нагрудниках. Новые таланты открываются при повышении уровня артефакта (амулета). Таланты дают разные бонусы - например, одни увеличивают объем исцеления от способностей, а другие повышают выживаемость. Выбирая нужные азеритовые таланты, вы можете радикально менять свой стиль игры.

Таланты внешнего уровня

Ниже представлен список лучших азеритовых талантов внешнего уровня.

Таланты среднего уровня

Ниже представлен список лучших азеритовых талантов среднего уровня.

Многие таланты внешнего и среднего уровня влияют на выживаемость. Паладины со специализацией "Воздаяние" очень уязвимы к оглушению, а таланты Азеритовые жилы и Азеритовый бастион немного компенсируют этот недостаток. Вспарывание и Спасительная скорость повышают исходящий урон.

Таланты внутреннего уровня

Ниже представлен список лучших азеритовых талантов внутреннего уровня.

Все эти таланты повышают выживаемость и работают пассивно.

4. Выбор талантов для паладинов Воздаяние в ПВП в Битве за Азерот

Обычные таланты работают как в PvP, так и в PvE (отличия в механике указываются в подсказках к талантам). Иными словами, обычные таланты действуют всегда.

PvP-таланты (см. следующий раздел) работают в PvE только в том случае, если вы включили режим войны.

Таланты 1 тира (уровень 15)

Справедливый приговор . Он повышает постоянный и взрывной исходящий урон.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Лучшим талантом тира является Клинок гнева . Он повышает исходящий постоянный урон. Если вы играете против команды, которая активно пользуется эффектами замедления и не дает вам применять автоатаки, выберите Молот гнева . Этот талант повышает взрывной урон и помогает добивать противников с небольшим уровнем здоровья.

Таланты 3 тира (уровень 45)

Лучшим талантом тира является Кулак правосудия . Молот правосудия - это самое сильное заклинание для контроля в арсенале паладина, а Кулак правосудия ощутимо уменьшает его кулдаун.

Таланты 4 тира (уровень 60)

Лучшим талантом тира является Испепеляющий след . Он не только позволяет наносить урон нескольким целям, но и восполняет энергию Света, тем самым повышая суммарный урон.

Следует помнить, что эта способность оглушает демонов и нежить, то есть питомцев чернокнижников и рыцарей смерти.

Таланты 5 тира (уровень 75)

Если вы играете против команды с одним или двумя персонажами ближнего боя, используйте Око за око . Этот талант повышает выживаемость паладина в ближнем бою. Если вы играете против команды с двумя заклинателями, используйте Несломленный дух .

Таланты 6 тира (уровень 90)

Лучшим талантом тира является Торжество . Эта способность имеет два заряда и позволяет выживать в бою, даже если ваш лекарь находится под контролем.

Таланты 7 тира (уровень 100)

Лучшим талантом тира является Божественный замысел . Для паладинов со специализацией "Воздаяние" Божественный замысел незаменим, так как он с некоторой вероятностью снимает затраты ресурсов на способности, расходующие энергию Света. Кроме того, этот талант сокращает кулдаун Молот правосудия каждый раз, когда вы используете способность, и отлично сочетается с Торжество .

5. PvP-таланты для паладинов Воздаяние в ПВП в БФА 8.2.5

В обычных условиях PvP-таланты доступны только в боях с другими игроками. Если вы хотите пользоваться ими в открытом мире, включите режим войны (см. ниже).

Как видно из описания, PvP-таланты обладают определенной гибкостью. Выбор талантов и способов их использования зависит от состава команд (вашей и вражеской). Вы можете выбрать:

  • один из трех талантов, имитирующих эффект PvP-аксессуара;
  • три из двенадцати других талантов.

Режим войны

Режим войны - это новая PvP-система, добавленная в игру с выходом дополнения "Битва за Азерот". Режим войны можно включить или выключить в столице вашей фракции. Включив режим войны, вы получаете доступ к PvP-талантам в открытом мире, а также бонус к опыту при прокачке (в качестве компенсации за риски, связанные с нападениями игроков из противоположной фракции).

Преимущества режима войны

Включив режим войны, вы получаете:

  • Доступ к PvP-талантам в открытом мире, в том числе в боях с монстрами.
  • Возможность зарабатывать очки завоевания.
  • Бонус к опыту при прокачке (+10%).
  • Возможность зарабатывать PvP-достижения.
  • На максимальном уровне - бонус к наградам за локальные задания (+10%).

Охота за головами

Если вы убьете достаточное количество игроков в конкретной локации, за вашу голову будет объявлена награда. Все игроки в этой локации увидят, где вы находитесь. Аналогичным образом, вы можете отследить местоположение игроков, за головы которых объявлена награда, по своей карте. Убив одного из таких игроков, вы получите очки завоевания и прогресс в достижении Охота за головами . Охота за головами является частью мета-достижения Завоеватель Азерота / Завоеватель Азерота , дающего одноименное звание.

Припасы с неба

Время от времени в небе над локациями пролетают вертолеты. Об их приближении можно узнать по шуму моторов. Эти вертолеты оказывают игрокам поддержку с воздуха, сбрасывая вниз сундуки с припасами. Игроки могут сражаться за эти припасы точно так же, как за сундук на Арене Гурубаши, с той лишь разницей, что новые сундуки являются общими для одной фракции, то есть в течение некоторого времени после захвата сундука все игроки из одной фракции могут открыть его и получить персональную добычу.

Игроки с включенным режимом войны видят сундуки каждые 20 минут. После приземления сундук лежит на земле, пока его не откроют. В сундуках можно найти азерит, золото и очки завоевания.

Выбор PvP-талантов для паладинов со специализацией "Воздаяние"

В первом тире содержатся таланты, имитирующие эффекта PvP-аксессуара, а именно Медальон гладиатора , Непреклонность и Адаптация . Лучшим талантом тира является Медальон гладиатора . Он позволяет избавляться от эффектов контроля, в том числе и тех, которые не сможет снять ваш лекарь.

Охотник со специализацией "Стрельба" имеет доступ к следующим PvP-талантам. Вы можете выбрать любые три. В теории каждый талант находит себе применение, но некоторые применяются чаще остальных. Таланты представлены в порядке убывания полезности, поэтому в общем случае мы рекомендуем выбрать первые три варианта. Если ваша команда пользуется особыми стратегиями ведения боя, вы можете выбрать другие таланты.

6. PvP-экипировка

Сила игрока в PvP определяется качеством его экипировки. Чем лучше экипировка, тем сильнее способности. Существует несколько способов получения PvP-экипировки. Прежде всего, речь идет о наборе еженедельного лимита очков завоевания. Кроме того, вы будете получать экипировку в зависимости от текущего PvP-рейтинга. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3x3 и выиграли один матч, в конце недели вы получите предмет соответствующего уровня. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3x3, а впоследствии сражались только в боях 2x2, то соответствующей этому рангу награды вам не достанется, так как для этого нужно выиграть хотя бы один матч в 3x3. Названия рангов и рейтинги:

  • Боец: 1400-1599;
  • Претендент: 1600-1799;
  • Фаворит: 1800-2099;
  • Дуэлянт: 2100-2399;
  • Гладиатор: 2400+.

Очки завоевания

Если вы откроете интерфейс PvP в начале недели, вы увидите пустую шкалу очков завоевания. Заполнив эту шкалу, вы получите предмет экипировки. Получив все предметы из одного комплекта, вы откроете доступ к комплекту более высокого уровня. Очки завоевания можно получить за сражения с другими игроками:

  • на рейтинговых аренах;
  • на рейтинговых полях боя;
  • на обычных полях боя;
  • на эпических полях боя;
  • в открытом мире.

Как получить экипировку

В игре существует три способа получения PvP-экипировки:

  • в конце матча на арене, в зависимости от текущего рейтинга (с некоторой вероятностью, то есть не каждый раз);
  • после победы на рейтинговом поле боя или за первую победу на поле боя, вместе с очками завоевания;
  • при наборе еженедельного лимита очков завоевания. (в зависимости от текущего рейтинга).

Следует помнить, что экипировка за очки завоевания выдается в определенном порядке. Если вы долгое время не играли, вы можете воспользоваться механизмами для ускоренного получения экипировки.

7. Расовые бонусы для паладинов Воздаяние

Расовые бонусы дают определенные преимущества в боях с другими игроками. Ниже представлены лучшие расы для каждой фракции.

Орда

Эльфы крови имеют доступ к сильной способности Волшебный поток , которая снимает с противников благотворные эффекты - например, Благословение защиты или Окутывающий туман .

Альянс

Эта ротация применяется к основной цели в начале боя.

  1. Используйте Правосудие для генерации энергии Света. Эта же способность позволит вам наложить на цель эффекты Правосудие и Законник .
  2. Используйте Преграждающая длань , чтобы замедлить цель.
  3. Используйте Удар воина Света
  4. Используйте Клинок справедливости по кулдауну для генерации энергии.
    • Эта способность обладает большим радиусом действия (12м), и ее можно использовать издалека.
  5. Во время действия Правосудие применяйте Вердикт храмовника при наличии 3 ед. энергии Света.
    • Вердикт храмовника дает эффект Справедливый приговор , который увеличивает урон от следующего Вердикта храмовника на 15%.
  6. Используйте Божественная буря
  7. Если у вас есть Молот гнева , применяйте его против целей, уровень здоровья которых не превышает 20%.
  8. Примените Молот правосудия ко вражескому лекарю.
  9. Далее используйте ротацию для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени.
  10. После выхода из облика старайтесь наносить постоянный урон до тех пор, пока не откатятся кулдауны.

Ротация для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени

Если вам удалось наложить контроль на вражеского лекаря и вы пытаетесь убить кого-то из противников, используйте следующую ротацию.

  1. Убедитесь, что на цель действуют эффекты Правосудие и Законник .
  2. Активируйте Гнев карателя .
  3. Если вам не хватает энергии Света, примените Испепеляющий след .
  4. Используйте Вердикт храмовника .
    • При срабатывании эффекта Божественный замысел расходуйте его на Вердикт храмовника .
  5. Используйте Молот гнева , если у вас есть этот талант.
  6. Используйте Клинок справедливости .
    • Клинок гнева .
  7. Используйте Удар воина Света по кулдауну для генерации энергии.
  8. Используйте Вердикт храмовника .
  9. В оставшееся время используйте Правосудие , Клинок справедливости и Удар воина Света для генерации энергии Света. Используйте Вердикт храмовника , как только накопите 3 ед. энергии Света. Расходуйте эффекты Клинок гнева незамедлительно. Используйте Божественная буря , если противники стоят недалеко друг от друга. Используйте Молот гнева по кулдауну.

Постоянный урон

Постоянный урон - это урон, который исходит от паладина в те моменты, когда у него нет доступа к основным кулдаунам.

  1. Используйте Правосудие для генерации энергии Света. Эта же способность позволит вам наложить на цель одноименный эффект, повышающий урон от следующей способности, расходующей энергию Света, на 25%.
    • Правосудие также накладывает на цель эффект Законник , который лишает ее 5% здоровья.
    • Незамедлительно расходуйте эффекты Клинок гнева .
  2. Используйте ко вражескому лекарю.
  3. Используйте Испепеляющий след , если противники стоят недалеко друг от друга. Эта способность восполняет 5 ед. энергии Света.
  4. Используйте Божественная буря , если противники стоят недалеко друг от друга.

Защита

Основная защитная способность паладинов со специализацией "Воздаяние" называется Божественный щит . Она дает неуязвимость ко всем эффектам на 8 сек. Божественный щит используется в качестве крайней меры при условии, что ваш лекарь не может вам помочь.

2х2

В боях 2х2 старайтесь наносить урон обоим противникам сразу и применяйте защитные способности, чтобы переживать мощные атаки. Необходимо помнить, что Божественный щит дает полную неуязвимость к атакам, независимо от обстоятельств, а Благословение защиты нейтрализовывает любые физические атаки. Если вашим союзникам не удается накладывать контроль на противников из-за механики способностей, договаривайтесь с ними и предварительно оглушайте цель с помощью Молот правосудия .

Оптимальный состав команд для 2х2:

  • Паладин "Воздаяние" + шаман "Исцеление"
  • Паладин "Воздаяние" + друид "Исцеление"
  • Паладин "Воздаяние" + монах "Ткач туманов"
  • Паладин "Воздаяние" + жрец "Послушание"

3х3

В боях 3х3 роль паладина остается прежней. Наносите урон нескольким целям, особенно если они стоят недалеко друг от друга. Если ваши союзники готовы использовать кулдауны, примените ко вражескому лекарю Молот правосудия и перейдите к ротации для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени. Если вы или ваш союзник не можете догнать цель, воспользуйтесь Благословение свободы , но не переусердствуйте. Помните, что некоторые противники могут наносить невероятно сильный урон и устранять цели буквально за несколько секунд.

Оптимальный состав команд для 3х3:

  • Купид (паладин "Воздаяние" + охотник "Стрельба" + жрец "Послушание")
  • Авангард (паладин "Воздаяние" + рыцарь смерти "Лед" + монах "Ткач туманов" или друид "Исцеление" или шаман "Исцеление")
  • Паладин "Воздаяние" + охотник на демонов "Истребление" + монах "Ткач туманов" или друид "Исцеление"
  • Паладин "Воздаяние" + чернокнижник "Разрушение" + паладин "Свет" или друид "Исцеление"

10. Полезные макросы для паладинов Воздаяние

Макросы - неотъемлемая составляющая успеха в PvP-боях. Они позволяют применять способности к противникам, не переключаясь между целями, и тем самым повышают эффективность действий игрока на арене. Ниже представлены макросы, которые могут пригодиться паладину со специализацией "Воздаяние".

Макрос на Молот правосудия

  • #showtooltip Hammer of Justice
  • /cast Hammer of Justice

Представляем вашему вниманию пве гайд по паладину воздаяния (Retribution Paladin) для WoW 4.3 и 4.3.4. В гайде освещены основы игры ретри палом: ротация, таланты, билд, символы, экипировка и т.д.

Доступна более свежая версия гайда: (Пандария)

Песня про ретри паладина:


Изменения ретри паладина в патчах 4.3 и 4.3.4

В патче 4.3 дд паладинов коснулись следующие изменения в ПвЕ:

  1. «Священный гнев» — талант ветки «Воздаяние», теперь повышает вероятность критического эффекта Молота гнева на 2/4/6%, вместо прежних 20/40/60%.
  2. Пассивная способность на урон двуручным оружием улучшена: теперь она увеличивает урон на 25% вместо на 20%.
  3. Используя Правосудие под Печатью правды, ретри паладин теперь увеличивает урон на 20% вместо прежних 15% за каждый эффект «Порицания» на цели.

В последующих патчах 4.3.2, 4.3.3 и 4.3.4 ретри палы не получили сколько нибудь значимых изменений.

PvE аддоны

Рейдовые аддоны:

Другие полезные аддоны:

  • / / — отслеживание баффов и дебаффов.

Больше полезных модификаций вы можете найти на странице « «.

Выбор расы

Орда

  • Таурен : ни увеличенное здоровье, ни оглушение на 2 секунды в ПвЕ ни коим образом не помогут.
  • Эльф крови : возможность восстановить 6% маны раз в 2 сек. Малополезный бонус, но все же лучше, чем у тауренов.

Альянс

  • Человек : специализация на двуручном оружии даст дополнительно 3 ед. мастерства при ношении мечей и дробящего оружия. Это позволит немного выиграть в других характеристиках при перековке. Способность «Каждый за себя» позволит снять эффекты контроля и обездвиживания, что может быть полезно в некоторых боях.
  • Дворф : бонус в 3 ед. мастерства, если бегать с дробящим оружием. Способность Каменная форма снижает получаемый урон на 10% на 8 секунд, а также снимает яды, болезни, кровотечения.
  • Дреней : способность Боевой дух даст 1% меткости, что позволит увеличить другие ПвЕ характеристики. Также будет доступно небольшое самолечение.

Таланты/билд

Наиболее распространенный билд для ПвЕ ретри пала — набор 7/2/32(+1) . Основной билд приведен ниже.

В этом наборе талантов не использовано 1 очко. Его можно вложить в какой-либо талант по желанию, разница будет невелика. Например, в Самоотверженность или Божественность.

Символы

В нашем пве гайде зеленым цветом отмечены обязательные символы, оранжевым – опциональные.

Основные символы :

  • Символ вердикта храмовника
  • Символ печати правды
  • Символ экзорцизма
  • Символ удара воина Света

Большие символы :

  • Символ аскетизма воина Света
  • Символ молота гнева
  • Символ святой клятвы
  • Символ божественности

Малые символы : не критичны, в зависимости от предпочтений.

Приоритет основных характеристик

Паладину воздаяния в Катаклизме 4.3.4 следует придерживаться следующего приоритета характеристик в ПвЕ:

Сила > Меткость (до капа) > Мастерство (до капа) > Искусность > Критический удар > Скорость

Сила , однозначно, является лучшей характеристикой для паладина Воздаяния – всегда старайтесь набрать как можно больше силы.

Меткость необходима, чтобы исключить вероятность промаха по боссам. В Катаклизме 4.3 кап меткости для атак ближнего боя равен 8% (961 рейтинга меткости). Кап меткости для заклинаний – 17%, но благодаря пассивной способности Покров света требуется набрать лишь 9% (922 рейтинга меткости). Вся меткость свыше приведенных цифр – лишняя, ее лучше перековать в недостающие характеристики.

Мастерство исключает возможность уклонения противника от ваших атак. Чтобы свести эту вероятность к нулю, ретри паладину нужно набрать 16 Мастерства (481 рейтинга мастерства). Эти цифры учитывают 10 ед. мастерства, полученных от Символа печати правды; без него необходимо набрать 26 мастерства.

Искусность на данный момент является лучшей из всех второстепенных характеристик, по возможности нужно собирать ее.

Перековка

Перековку пве дд палу нужно осуществлять в соответствии с вышеописанным приоритетом характеристик. Если у вас еще не набраны кап мастерства и кап меткости– первым делом переделывайте Скорость > Крит > Искусность в Меткость > Мастерство .

Когда эти капы будут набраны, Скорость > Крит перековываем в Искусность . Излишки меткости и мастерства также преобразуем в Искусность и Критический удар.

Наложение чар

Голова: Магический знак Драконьей пасти (+60 к силе и +35 к искусности)
Плечи: Великое начертание зазубренного камня (+50 к силе и +25 к криту)
Спина: +65 к крит. удару
Грудь: +20 ко всем характеристикам
Запястья: +50 к силе
Кисти рук: +50 к силе
Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали
Ноги: Накладки для поножей из чешуи дракона
Ступни: +50 к искусности
Оружие: Обвал

Камни

Ротация

Приоритет способностей для ПвЕ паладина Воздаяния в 4.3 (4.3.4) выглядит так:

Дознание > Удар воина Света > Молот гнева > Экзорцизм > Вердикт храмовника – Правосудие > Гнев небес > Освящение

Отсюда наиболее распространенная ротация:

Удар воина Света – наполнитель – наполнитель – Удар воина Света

Когда запас Энергии Света достигнет максимума – используйте Дознание/Вердикт храмовника. Например, в начале боя стандартной будет ротация:

Удар воина Света – Правосудие – Гнев небес – Удар воина Света

АоЕ-ротация

  • Вместо Удара воина Света – Божественная буря
  • Вместо Печати правды – Печать праведности
  • Вместо Гнева небес – Освящение

Освящение отнимает много маны, не стоит использовать его, если монстры и так скоро умрут.

Исключения

  1. Когда паладин находится под заклинанием Фанатизм, ротация становится следующей: и т.д.
  2. Если помимо Фанатизма действуют также эффекты Кровожадности, ротация приобретает вид: Удар воина Света – Вердикт храмовника – Удар воина Света – Вердикт храмовника и т.д.

Использование кулдаунов

Правильное использование кулдаунов позволит пве ретри паладину наносить максимально возможный урон.

Защитник древних королей : эффект, повышающий силу паладина. Суммируется до 20 раз, тем самым позволяя получить +20% к силе. Эффект длится в течение 30 секунд после применения или пока защитник не умрет.

При использовании кулдаунов, этот лучше использовать первым, чтобы получить бонус к силе. Через 10 секунд следует применить Гнев карателя и/или Фанатизм. Это позволит получить максимальный выигрыш в силе при Гневе карателя и Фанатизме.

Фанатизм : позволяет получать 3 единицы Энергии Света при каждом Ударе воина Света. Эффект длится 20 секунд (35 сек. с бонусом от 4 частей Т12) и имеет кд в 2 минуты. При действующем Фанатизме ротация становится следующей:

Удар воина Света – Вердикт храмовника – наполнитель

Наибольшую пользу можно получить, используя Фанатизм совместно с Гневом карателя.

Гнев карателя : повышает весь урон на 20%. Со всеми соответствующими талантами длится 20 секунд и имеет кд в 2 минуты. Наибольшую пользу приносит, если используется под Кровожадностью или другими подобными эффектами.

Помимо этого, когда активен Гнев карателя, паладин может использовать Молот гнева вне зависимости от того, сколько здоровья осталось у цели. Разумеется, нужно применять Молот гнева по кд.

Бонусы рейдовых комплектов

Т12 (WoW 4.2):

  • 2 части : Удар воина Света наносит дополнительно 15% урона от огня за 4 секунды
  • 4 части : Продлевает действие способности Фанатизм на 15 секунд.

Т13 (WoW 4.3 / 4.3.4):

  • 2 части : применение способности Правосудие дает 1 заряд Энергии Света
  • 4 части : способность Фанатизм также увеличивает весь наносимый урон на 18%.

Надеемся, данный гайд по ретри паладину поможет вам разобраться в тонкостях игры и повысить дпс в ПвЕ сражениях с боссами Катаклизма.

Здравствуйте уважаемые почитатели такого класса персонажей, как ретро паладин. Ретро пал – это незаменимый класс во всех рейдовых подземельях, так как имеет первоклассный набор бафов для всего рейда, а также имеет хорошую защиту в виде латной брони и неплохую выживаемость в тяжелейших боях против элитных боссов.

Все характеристики мы с вами сейчас рассмотрим в порядке их важности, то есть по приоритету, при помощи которых мы возможность нанесения наибольшего урона.

  1. «Меткость» - эта характеристика в рейтинге занимает первое место. 32.8 единицы рейтинга мастерства, увеличивает вашу меткость на 1 процент. На 80-том уровне необходимо набрать 263 единицы к рейтингу меткости или 8 процентов. Это для того, чтобы вы не промахивались специальными ударами, белыми ударами и правосудиями. Хочу так же отметить, что освящение и экзорцизм являются заклинаниями и каждое из них требует около 17 процентов хита и, только поэтому, вы можете все еще промахнуться этими заклинаниями. Так же у вас должен быть хороший кап, чтобы вы в бою смогли выдавать превосходный ДПС. Вы не должны его набирать камнями или зачарованиями, так как он очень легко набирается при помощи различных бонусов со шмота.
  2. «Мастерство» – этот стат вам полностью позволит исключить в бою возможность противника уклониться от ударов, но полностью исключить вероятность парирования вы не сможете, ведя бой перед боссом, так что всегда, запомните, ВСЕГДА дамажте только сзади противника, нанося удары в спину. 8.2 к рейтингу вам дадут 1 единицу экспертизы. Чтобы вы достигли необходимого уровня капа вам необходимо набрать – 26 единиц или 6.5 процентов или 214 единиц к экспертизе. Если вы используете меч или булаву, то вам необходимо набрать 23 единицы к экспертизе, если вы используете булаву в роли Дварфа, то вам необходимо набрать 21 единицу к экспертизе, чтобы набрать необходимо количество капа и ваш ДПС будет просто на высоте. Но не советую тратить драгоценные камни на экспертизу, позвольте данному стату расти естественно с глифами или гиром.
  3. «Сила» - тоже является одним из главных статов, который нужно набирать после того, как вы набрали кап хита, потому что у вас есть множество талантов, которые поднимут вашу силу. 1 единица STR даст вам + 2 единицы к АП, увеличенные на 1.15 от заклинания «Божественная сила», которое находится в первом ряду – ветка на прото пала. Так же оно предоставит вам 2.3 к АП за STR. Вся сумма этих чисел поднимается дальше за счет наложенных бафов. STR поможет так же поднять силу ваших заклинаний. Я вам посоветую поставить на STR все камни, но только после того, как вы наберете необходимый показатель капа хита.
  4. «Рейтинг критического удара» - Рейтинг крита так же неплохо поднимет ваш ДПС. Этот показатель не стоит поднимать на довольно высокий уровень и тратить на это ваши драгоценные камни. Вам необходимо всего лишь 45.9 к рейтингу крита, чтобы получить 1 процент к рейтингу на 80 левеле. Этот показатель так же не увеличивается за счет рейдовых бафов. Поэтому рейтингом критического удара я вам советую сильно не увлекаться.
  5. «Скорость» или хаст – это такой показатель, который обрел популярность среди многих игроков World of Warcraft. Скорость поднимает весь ваш белый урон, а так же поднимает урон от SoV. Это дает несколько возможностей новых так по противнику. Увеличение скорости не уменьшит КД на ваши способности правосудия, но немного снизит КД на заклинания, а это является тоже неплохим показателем. Набирать АРП вам нет необходимости, потому что большая половин вашего урона наносится при помощи магии Света. АРП поднимает урон от таких заклинаний как «Удар воина света» и «Божественная буря». Все печати, «Экзорцизм» и «Освящение» остаются, к сожалению, в пролете.

2. Ротация Ретро Пала в PVE 3.3.5

8. Бонусы от професий

В основном каждый Ретри Паладин имеет у себя несколько профессий, который наилучшим образом подходят для данного класса:

Ювелирное дело - возможность ставить уникальные камни.
Горное дело - ингры для ювелирки и зарабатывание голда.

Когда у вас достаточно голда и вы накопили в банке большое множество ингредиентов, то горное дело можно отменить и вкачать Кузнечное дело. Это даст вам возможность сделать три дополнительных гнезда для сокетов.

Инженерное и Ювелирное дело дают нам 340 хаст(по кд на перчатках) на 20 секунд и три улучшенных камня, что очень даже не плохо.

9. Еда и Химия

Для рейдов из еды лучшим вариантом будет Филе дракоперой рыбы-Ангела . Каждый час необходимо выпивать Настойку бесконечной ярости и при использовании крыльев обязательно добавляем Зелье быстроты .
Можно взять себе одну из дополнительных профессий «Кулинария», в результате прокачки вы получите себе множество блюд, которые помогут вам довольно хорошо поднять боле нужные характеристики.

10. Макросы Ретри Паладина

Макрос для Праведного Неистовства

Отлично подойдет для моментов, когда Ретри Паладину не хватает исходящей угрозы. А нужна она, когда Ретрику приходится в процессе боя с боссом кайтить выбегающих монстров.

#showtooltip Праведное неистовство
/cancelaura Праведное неистовство
/cast Праведное неистовство

Работает с помощью нажатия всего одной кнопки, которая будет как включать, так и выключать ваше “Праведное неистовство”.

Макросы на Длани

Так как Паладин достаточно часто пользуется своими дланями, то благоразумно на них сделать макросы, чтобы использование было намного проще.

#showtooltip Длань жертвенности
/stopcasting
/cast [@mouseover] Длань жертвенности

#showtooltip Длань спасения
/stopcasting
/cast [@mouseover] Длань спасения

#showtooltip Длань защиты
/stopcasting
/cast [@mouseover] Длань защиты

#showtooltip Длань свободы
/stopcasting
/cast [@mouseover] Длань свободы

Длань будет применяться на цель, как только вы на нее наведете курсором. Для того, чтобы заклинания произносились без какой либо задержки, добавлена строчка /stopcasting. Обычно задержка происходит во время каста любого другого заклинания.

Макрос на “Возложение рук”

#showtooltip Возложение рук
/stopcasting
/cast [@mouseover] Возложение рук

Заклинание Паладина “Возложение рук” будет применяться на любого из союзников который попадет под ваш курсор мышки.

Макрос на “Бабл”

Иногда необходимо моментально применить бабл, однако бывают моменты, что этого не получается сделать, так как в процессе находится какое нибудь другое действие.

#showtooltip Божественный щит
/stopcasting
/cast Божественный щит

Так вот. Макрос обрывает данное действие и молниеносно накладывает на вас бабл. Бабл это одна из сейвовских главных способностей, поэтому его применение должно быть четко отлажено.

Макрос на “Очищение”

Довольно часто приходится диспелить как с себя, так и с других игроков рейда различные яды, болезни и другие отвратные вещи. Макрос вам в этом поможет.

#showtooltip Очищение
/cast [@mouseover] Очищение

Диспелл будет происходить по наведению курсора на рейдера или напарника.