Смысл данного высказывания в том, что любой вид искусства является значимым и хорошим, если вносит в жизнь и миропонимание людей что-то новое, необычное. Если не является скучным, не заслуживающим внимания или совершенно незаметным и обыденным. Вот так и с людьми... Скуку не любит никто. Всем глубину и необычность подавай, однако общество же и загоняет нас в строгие рамки, стандартизирует. И как эту необычность в себе воспитать с нуля - непонятно. Мы превращаем сами мир в скучный, вот, к примеру, этим ЕГЭ. Но движущая сила эволюции в ярких и самобытных людях, вот в чём смысл, а не в 100 баллах и рутинной работой в будущем. Но это уже другая тема.

Примером для высказывания является живопись Пикассо или Поллока. Только некоторые понимали красоту их картин. Но они вносили в мир что-то новое и априори не были скучными.

И в итоге, стали знаменитыми художниками, исключительными в своём роде.

Таким образом, главное правило для искусства - это побороть скуку, найти отклик в душе человека и преобразить его.

Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) - начать подготовку


Обновлено: 2017-11-06

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Все жанры хороши, кроме скучного.

Выбор жанра

Выбрать жанр – значит написать сочинœение в жанре рецензии, обзора, литературно-критической статьи, научной статьи, очерка, дневника, письма, интервью, эссе и т.д. Выбор жанра, как и выбор направления, придаст Вашему сочинœению индивидуальный характер, что, несомненно, скажется на оценке Вашей работы.

Обычно сочинœения бывают однообразны в жанровом отношении. Освойте разные жанры. Это даст Вам возможность создать оригинальное сочинœение не только по содержанию, но и по форме. Помните, что содержание и форма работы должны составлять неразрывное единство: неудачный выбор жанра или неумелое владение им могут свести на нет всё Ваше сочинœение. Не экспериментируйте во время экзамена, выбирайте только тот жанр, которым Вы хорошо владеете. Лучше написать обычное хорошее сочинœение, чем плохое сочинœение в форме письма, дневника, интервью. Ничто так не раздражает комиссию, как неумелое владение жанром. Помните, что, заявляя определённый жанр, Вы тем самым настраиваете проверяющего на восприятие именно этого жанра, актуализируете в его сознании ʼʼпамятьʼʼ определённого жанра. Результат будет плачевным, в случае если ожидания проверяющего не оправдались.

Следует также помнить, что в формулировках вузовских тем конкретный жанр никогда не указывается , но иногда формулировки тем провоцируют на выбор определœенного жанра. Так, некоторые свободные темы бывают написаны в жанре эссе. Τᴀᴋᴎᴍ ᴏϬᴩᴀᴈᴏᴍ, умелый выбор жанра свидетельствует о Вашем литературном чутье, вкусе, а умелое владение жанром – о Вашем литературном мастерстве.

Помните, что жанр должен быть выбран сразу . Нельзя написать традиционное сочинœение, а потом сделать из него дневник, разбив на отдельные фрагменты и подставив даты. Жанр - это не только форма, но и содержание. Вспомните, как одежда – спортивная, деловая, торжественная, домашняя – накладывает отпечаток на Ваше поведение: Вы должны внутренне соответствовать своему внешнему облику. Выбранная Вами ʼʼодеждаʼʼ сочинœения – рецензия, статья, дневник, интервью, эссе – также наложит отпечаток на его содержание и стиль. Но о стиле несколько позже.

Рецензия - ϶ᴛᴏ исследование, анализ художественного произведения, критическое суждение, отзыв о нём. Хорошая рецензия отвечает на два важных вопроса: о чём это произведение? стоит ли его читать? Τᴀᴋᴎᴍ ᴏϬᴩᴀᴈᴏᴍ, задача рецензии – дать, во-первых, характеристику, во-вторых, объективную оценку данного произведения.

Характеристика – это

· библиографическое описание произведения, то есть сообщение, информация о произведении, его авторе, времени и месте создания (обратите внимание, что время написания и время публикации могут разделять года и десятилетия);

· раскрытие содержания произведения: темы, идеи, проблематики;

· анализ художественной формы: сюжета͵ композиции, системы образов, языка произведения.

Оценка – это

определœение достоинств и недостатков произведения на базе его характеристики.

Эти две функции рецензии - характеризующая (констатирующая) и оценочная - неотделимы друг от друга. Пересказывая и комментируя сюжет, цитируя фрагменты произведения, описывая отдельные сцены произведения, кульминационные моменты, поступки центрального героя (это всœе входит в задачи характеристики), Вы одновременно даёте оценку – положительную или отрицательную – этому произведению и писателю.

Помните, что оценка без характеристики – голословное, бездоказательное утверждение, характеристика без оценки – пересказ произведения.

Рецензия как жанр должна сочетать в себе логичность, обоснованность суждений, теоретическую основательность с умением детально, ярко представить художественное своеобразие произведения. Обратите внимание, что написать хорошую рецензию невозможно без теоретической подготовки, в связи с этим при подготовке к написанию рецензии следует особое внимание уделить литературоведческим терминам.

Можно сказать, что рецензии бывают трёх уровней:

· рецензия одного произведения вне связи с творчеством писателя,

· рецензия произведения в контексте творчества писателя;

· рецензия произведения в контексте литературного процесса эпохи.

Рецензия первого уровня даёт возможность оценить своеобразие конкретного литературного произведения, выявить его достоинства и недостатки.

Рецензия второго уровня позволяет проследить рост мастерства писателя, изменение его художественной манеры, осмыслить творческие искания на определœенном этапе его литературной деятельности.

Рецензия третьего уровня позволяет увидеть самобытность писателя в освоении и разрешении актуальных тем и проблем эпохи, выявить традиционное и новаторское в его творчестве, оценить место писателя в литературном процессе.

Естественно, что наибольшую трудность представляет рецензия третьего уровня.

Иногда советуют писать рецензию только на понравившееся произведение, это не обязательно. Рецензия должна быть написана на любое прочитанное Вами произведение. Непременным условием написания рецензии является новизна прочитанного Вами романа, повести, рассказа и т.д. Не следует писать рецензию на произведение, давно ставшее классикой, выберите недавно появившееся, ещё не ставшее предметом исследования.

И последнее, жанр рецензии может освоить каждый, ибо в нашей повсœедневной жизни мы постоянно что-нибудь критически оцениваем, то есть рецензируем: увиденный фильм, купленную вещь, приготовленное блюдо.

В Приложении 1 Вы можете познакомиться с сочинœениями, написанными в жанре рецензии.

Статья. Сочинœение в жанре литературно- критической статьи является наиболее сложным и ответственным, поскольку оно требует не просто критического отношения к произведению, но отношения научно-исследовательского. Вы должны открыть в произведении нечто новое, то, что ещё не стало предметом научного исследования. Такого рода сочинœение должно быть концептуальным, то есть отражать авторское видение, понимание и оценку произведения.

Можно сказать, что сочинœение в жанре статьи доступно для немногих, ибо оно предполагает наличие у пишущего художественного чутья и склонности к литературоведческому анализу. В сочинœении такого жанра необходима основательная теоретическая подготовленность, широкая литературоведческая эрудированность, взвешенность и обоснованность суждений, логичность и убедительность аргументации, точность словоупотребления.

Разница между статьёй и рецензией - в предмете анализа и его объёме. Предметом рецензии должно быть относительно новое, недавно появившееся произведение, предметом литературно-критической статьи может стать произведение классическое, давно известное. Рецензия должна охватывать произведение в целом, статья - один из аспектов (сюжетно-композиционный, пространственно-временной, речевой) анализируемого произведения.

Работа над литературно-критической статьёй требует длительной подготовки и значительного запаса времени, которыми на вступительном сочинœении Вы не располагаете. Именно в связи с этим данный жанр на вступительном экзамене используется крайне редко. Сочинœение такого рода должна быть написано, когда формулировка темы счастливо совпала с кругом Ваших научных интересов или с темой ранее подготовленного реферата͵ доклада, сообщения.

Очерк. В случае если в центре вниманиярецензии и статьи- явлениелитературное, то в центре очерка – явление жизненное: встреча с незаурядным человеком, интересное событие или происшествие, очевидцем которого Вы были. Ваша задача - рассказать об этом в своём сочинœении, но не просто рассказать, а показать этого человека, событие, явление в действии, развитии, раскрыть сущность происходящего, показать его общественную значимость.

Вместе с тем предметом Вашего очерка может стать будничное явление, заурядное событие, за которыми Вы должны увидеть большую, жизненно важную тему и суметь отразить её в сочинœении.

Τᴀᴋᴎᴍ ᴏϬᴩᴀᴈᴏᴍ, сочинœение в жанре очерка требует наблюдательности, всœестороннего знания фактического материала, определённого литературного мастерства. Этот жанр позволяет выделить ту или иную сторону жизни, тот или иной характерный случай, обрисовать и человека, и среду, и пейзаж, используя при этом яркие, образные средства.

Жанр очерка наиболее соответствует темам, связанным с экологической, исторической, гражданской проблематикой. Советуем Вам освоить жанр путевого очерка.

Путевой очерк – рассказ о путешествии, включающий материал географического, исторического и этнографического характера. Н.Г.Чернышевский отмечал, что ʼʼпутешествие соединяет в себе элементы истории, статистики, государственных наук и совмещает в легкой форме самое богатое и заманчивое содержание. Путешествие - ϶ᴛᴏ отчасти роман, отчасти сборник анекдотов, отчасти история, отчасти политика, отчасти естествоведениеʼʼ.

Обратите внимание, что только путевой очерк позволит Вам перемещаться в пространстве и времени, населять очерк самыми разнообразными людьми, сделав их, к примеру, Вашими сосœедями по купе, поднять множество различных проблем. Для композиции путевого очерка характерны сменяющие одна другую картины, портреты, наблюдения, раздумья, ассоциации, лирические отступления.

Путевой очерк должна быть написан в виде дневника, писем, репортажа.

Эссе . Разновидность очерка, в центре внимания которого не жизненное явление, что и отличает его от традиционного очерка, а анализ литературно-критической, исторической, эстетической, философской или религиозной проблемы. Главную роль в эссе играет не воспроизведение фактов, а изображение впечатлений, раздумий, ассоциаций. Жанр эссе предполагает индивидуальность осмысления проблемы, неаргументированность отдельных выводов, свободную композиционную организованность сочинœения, афористичность и образность речи.

Отсутствие чётких жанровых признаков не делает эссе лёгкой и доступной формой. Сочинœение в жанре эссе требует от пишущего эрудированности, склонности к рассуждениям, оригинальности мышления, лёгкости изложения.

В жанре эссе следует писать сочинœения на свободную тему, в центре которой проблема, однозначно неразрешимая. Такого рода темы Вы можете найти в Приложении 1.

Образцами эссе могут служить ʼʼОпытыʼʼ Мишеля Монтеня. Познакомьтесь с некоторыми из них: ʼʼО речи живой и о речи медлительнойʼʼ, ʼʼОб искусстве беседыʼʼ.

Репортаж - это сообщение, рассказ о событиях, свидетелœем, очевидцем которых был обязательно сам автор.
Размещено на реф.рф
Он должен сам всœе увидеть и услышать, лично встретиться с непосредственными участниками событий, беседовать с ними - иначе он не сумеет нарисовать зримую картину действительности, воспроизвести происходящее во всœей наглядности. В свое время в статье с выразительным названием ʼʼГазетная пехотаʼʼ А.И.Куприн отмечал, что ʼʼрепортёр прежде всœего должен быть здоровым, обладать хорошими нервами и любить свое делоʼʼ, он должен ʼʼвидеть всœе, знать всœе, уметь всœе и писать обо всœемʼʼ (выделœено мной - С.Т.).

Но ʼʼрепортаж - ϶ᴛᴏ не просто сообщение о событии, а новость документальная , известие, поданное через непосредственное восприятие журналиста с места действия, происшествия, это информационный материал, создающий “эффект присутствия”. Репортаж отличает широкое использование образных средств, живой эмоциональный язык, динамичный показ событий. Он не столько сообщает о событии, сколько показывает его через восприятие автора – участника или свидетеля происходящегоʼʼ1, - пишет Б.И.Есин.

Итак, главные условия репортажа:

Передача всœего хода события, а не одного его момента;

Объективная (но не равнодушно-бесстрастная!) манера повествования;

Осваивать данный жанр начните с обращения к спортивным репортажам, репортажам с мест происшествий, репортажам из других стран, репортажам из ʼʼгорячих точекʼʼ, звучащим по радио и с телœеэкрана. Это поможет Вам понять технологию ведения репортажа. В дальнейшем можно написать различные виды репортажа.

Образцами жанра могут служить репортажи В.А.Гиляровского - выдающегося русского репортера, для произведений которого были характерны правдивость, оперативность, высокая осведомленность.

Обратите внимание, репортаж - жанровая форма, которая подходит для сочинœений на свободную тему. Но при этом следует отметить, что форма репортажа на вступительном экзамене крайне редкое явление: вряд ли накануне сочинœения Вы станете свидетелœем или участником события, ĸᴏᴛᴏᴩᴏᴇ могло бы стать предметом Вашего сочинœения. Тем не менее следует освоить данную жанровую форму.

Вольтер - понятие и виды. Классификация и особенности категории "Вольтер" 2017, 2018.

Эссе на тему Все жанры искусства хороши кроме скучных, эссе по высказыванию Вольтера

Вольтер, один из крупнейших философов-просветителей 18 века, в своем высказывании: "Все жанры искусства хороши, кроме скучных", поднял проблему философского понимания искусства. Эта проблема довольно актуальна в современном мире, так как многие не понимают назначения искусства, считают, что все что относится к искусству скучным и не интересным. Мне кажется, Вольтер произнес свои слова в адрес искусства с иронией, звучат они двуссмысленно. Ведь Вольтер был великим деятелем искусства, ему с легкостью давались многие жанры искусства. Вольтер - поэт, прозаик, сатирик, трагик, историк, публицист, правозащитник.
На самом деле, искусство — особая подсистема духовной сферы жизни общества, представляющая собой творческое воспроизведение действительности в художественных образах.
Существует классификация основных видов искусства , которая делит искусство на реальное и идеальное. Реальные виды искусства - музыка, живопись, архитектура, скульптура. Идеальные виды искусства - литература и поэзия. В каждом виде искусства исторически сложилась своя система жанров. Музыка, к примеру, может быть классической, народной, джас, шансон, реп, поп-музыка и т.д. Литературное произведение может быть причислено к тому или иному литературному жанру по различным критериям. Основными литературными жанрами можно считать комедию, драму, роман, рассказ или новеллу. Среди такого многообразия жанров в искусстве, любому человеку не придется скучать, можно подобрать себе вид искусства по душе или по интересам.
Искусство выполняет ряд функций. Это, эстетическая функция, она позволяет воспроизводить действительность по законам красоты, формирует эстетический вкус. Социальная функция проявляется в том, что искусство оказывает идейное воздействие на общество. Компенсаторная функции позволяет восстановить душевное равновесие, решить психологические проблемы, «убежать» на время из серой повседневности, компенсировать недостаток красоты и гармонии в каждодневной жизни. Гедонистическая функция отражает способность искусства приносить удовольствие человеку. Познавательная функция позволяет познавать действительность и анализировать ее при помощи художественных образов. Воспитательная функция проявляется в способности произведений искусства формировать личность человека.
Каждый человек тянется к прекрасному, создает вокруг себя уют, отдыхает от серости, повседневности, житейских трудностей. В этом ему помогают определенные жанры искусства. Живопись и архитектура создают уют и прекрасное внешний мир, выполняют эстетическую функцию. Литературные жанры оказывают идейное воздействие на общество. Найти душевное равновесие, получать удовольствие помогают музыкальные произведения, выполняя тем самым гедонистическую функцию искусства.
Поэтому, я считаю, что искусство необходимо каждому. Нет скучного жанра искусства или ненужного вида искусства, каждый человек должен найти для себя что-то интересное. Одни любят читать художественную литературу, другие ходят в театр и на выставки, третьи сидят дома смотрят телевизор, вяжут шарфы или выпиливают лобзиком фигурки по дереву, делают ремонт в квартире и изучают модные дизайнерские решения - так или иначе, все соприкасаются с искусством. Многие говорят, что к искусству не имеют никакого отношения, но слушают современную музыку, а это тоже вид искусства

Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений Серов Вадим Васильевич

Все жанры хороши, кроме скучного

Все жанры хороши, кроме скучного

С французского: Tous les genres sont bons, hors le genre ennuyeux.

Из предисловия к пьесе «Блудный сын» (1736) французского философа, писателя, деятеля эпохи Просвещения Вольтера (псевдоним Франсуа Мари Аруэ, 1694-1778). Отмечая, что в его пьесе налицо «смешение серьезного с шуткой, комического с трогательным», он так оправдывает это смешение жанров (новшество для того времени): «Существует множество очень хороших пьес, где царствует одна лишь веселость; иные совсем серьезны, иные смешны, иные трогают до слез. Не следует исключать ни один жанр». И далее следуют известные слова.

Из книги В начале было слово. Афоризмы автора Душенко Константин Васильевич

Прозаические жанры Роман Беллетристика – частная история народов. Оноре Бальзак (1799–1850), французский писатель История – это роман, в который верят, а роман – история, в которую не верят. Моисей Сафир (1795–1858), австрийский писатель История – это роман событий, роман –

Из книги Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений автора Серов Вадим Васильевич

Популярные жанры Все жанры хороши, кроме скучного. Вольтер (1694–1778), французский философ-просветитель …Но даже Вольтер не сказал: одинаково хороши. Александр Пушкин (1799–1837), поэт К развлекательной литературе относятся примерно так же, как к проституции: осуждают, но

Из книги Современный русский язык. Практическое пособие автора Гусева Тамара Ивановна

Как хороши, как свежи были розы Из стихотворения «Розы» (впервые напечатано в «Собрании стихотворений» в 1835 г. без указания имени автора) поэта пушкинской поры Ивана Петровича Мятлева (1796-1844): Как хороши, как свежи были розы В моем саду! Как взор прельщали мой! Как я молил

Из книги Большая новейшая энциклопедия рыбалки автора Горяйнов Алексей Георгиевич

6.41.2. Написание местоименных сочетаний не кто иной, как; не что иное, как; никто иной, кроме; ничто иное, кроме Сочетания не кто иной (другой) , как и не что иное (другое) , как имеют значения противопоставления, поэтому в них употребляется частица не: Приказ подписал не кто иной,

Из книги Как издать книгу. Советы литературного агента. (Пособие для начинающих писателей) автора Горюнова Ирина Стояновна

Хороши лещи весной! По последнему льду у рыболова есть хорошие шансы наловить отборных лещей. Многое зависит от правильного выбора места, снастей, времени, тактики ловли, прикормки и насадки.С поступлением под лед талых вод стаи леща покидают глубокие места в

Из книги Как писать хорошо. Классическое руководство по созданию нехудожественных текстов автора Зинсер Уильям

3 Коммерческие и некоммерческие жанры в современной литератур Если вы не графоман, а писатель и пишете «вполне себе ничего», далеко не факт, что ваше произведение заинтересует издательство. Причин может быть несколько.Во-первых, стихи, драматургию, дневники, записки, эссе,

Из книги 200 знаменитых отравлений автора Анцышкин Игорь

Часть III ЖАНРЫ

Из книги Краткий справочник необходимых знаний автора Чернявский Андрей Владимирович

ВСЕ СРЕДСТВА ХОРОШИ В середине XV века не было другого короля, подобного французскому королю Людовику XI, которым бы так не восхищались и одновременно не презирали. Это был король новой формации, который отбросил все феодальные представления о рыцарской чести, на первое

Из книги Как писать в XXI веке? автора Гарбер Наталья

Жанры живописи Жанры живописи (франц. genre - род, вид) - исторически сложившееся деление произведений живописи в соответствии с темами и объектами изображения.Батальный жанр (от франц. bataille - битва) - жанр изобразительного искусства, посвященный темам войны и военной

Из книги Как стать писателем… в наше время автора Никитин Юрий

Музыкальные жанры Блюз (англ. blues, от blue devils - меланхолия, грусть) - первоначально - сольная лирическая песня афроамериканцев, впоследствии - направление в музыке. Блюз появился во второй половине XIX в. в США. Для мелодики блюза характерны вопросно-ответная структура и

Из книги Написать свою книгу: то, чего никто за тебя не сделает автора Кротов Виктор Гаврилович

Жанры и виды кинематографа Боевик (экшен) - фильмы этого жанра зачастую не обладают сложным сюжетом. Главный герой обычно сталкивается со злом в самом очевидном его проявлении: преступление, коррупция, терроризм, убийство. Не находя иного выхода, главный герой решает

Из книги автора

Комедия, сатира и трагедия как жанры Восемьдесят восемь профессоров - Отечество, ты погибло! Сатирическое народное двустишие о германском Франкфуртском парламенте 1849 года В малых жанрах комедия первой напрашивается на перевод в драматургическую форму, потому что если

Из книги автора

Жанры, жанры, жанры, поджанры… Загляните в любую интернетовскую библиотеку, обычно там везде представлен один и тот же набор романов, разбитый на группы:ПрозаБоевики, триллеры, детективы (иногда в куче, иногда по отдельным группам),УжастикиЭротическаМелодрамаНаучная

Из книги автора

Деление на жанры Как известно, кроме таких слов, как «проза», «поэзия», «фантастика» и другие, встречаются и такие вроде бы понятные, как «комедия», «трагедия», «драма».Почему вроде бы? Разве с самого начала не понятно? Еще со школьной скамьи застряли между ушей эти

  • Эссе по высказыванию "Все жанры искусства хороши, кроме скучных " Вольтер.
  • Я не согласна с автором высказывания. Каждое искусство является воплощением чьей-то фантазии в реальность. Оно скрывает в себе что-то неоднозначное, интересное и необычное. Каждое искусство не может нравиться абсолютно всем, поэтому всегда находятся такие люди, которые считают чье-то искусство скучным, но это их индивидуальное восприятие, которое никак не должно влиять на восприятие этого искусства другими людьми и его общей оценкой. Не существует скучных искусств. В искусстве не существует поступательного движения от низшего к высшему, и наоборот, поэтому, как бы люди не пытались, невозможно доказать ошибки предшественников в искусстве, если они были действительно талантливыми. В искусство вкладывается множество самых различных эмоций, поэтому оно априори не может быть пресным.
    Любой вид искусства и любой его жанр, должен затрагивать струны духовного мира человека, не оставлять его равнодушным и бесчувственным. Главное чтобы искусство не переходило в рамки скучности и надоедливости в глазах самого исполнителя. А зрителям, не стоит критично и вульгарно относится к тому творчеству, которое кажется им скучным.
  • Помогите написать эссе по высказыванию вольтера- все жанры искусства, хороши кроме скучных.
  • Главное это проблему сформулировать. С проблемой помогу чем с могу)
    В своем высказывании Вольтер поднимает проблему влияния искусства на вкусы людей. (по крайней мере я так считаю, так как кому-то один вид искусства может показаться скучным, а мне к примеру тот же вид, но достаточно интересным. В следстви этого можно сделать вывод, что на наши взгляды и вкусы влияет приобретенный ранее опыт) Надеюсь, что помогла)

  • Помогите написать ЭССЕ. "Все жанры искуства хороши, кроме скучных" Вольтер
  • «Все жанры искусства хороши, кроме скучных. »

    …Вольтер говорил: «Все жанры искусства хороши, кроме скучных», я думаю под скучными он скрыл – «Те которые нам не нравятся».

    Ведь, каждое искусство является искусством, и воплощением чьей-то фантазии в реальность, пусть даже и неодушевленную.
    Я согласен с Ф. Вольтером, и готов его поддержать.

    Для начала со стороны критиков.

    …Каждое искусство, скрывает в себе что-то неоднозначное, интересное и необычное.
    Но, каждое искусство не может нравиться абсолютно всем, поэтому всегда находятся такие люди, которые считают чье-то искусство скучным.

    Давайте для примера возьмем три вида художественных искусств:

    Вортицизм:

    ______________________________________________________________________________________________

    Кубофутуризм.

    ______________________________________________________________________________________________

    Кубизм.

    – Это три совершенно странных, и удивительных видов изобразительных искусства, многим они покажутся, возможно, детскими каракулями, и во все не интересными, по крайней мере, по сравнению с другими видами творчества.

    Ну, а теперь со стороны творческой.

    Жанры искусства, делятся, пожалуй, не только на всем нам известные – Текстовые, звуковые, и изобразительные. В них также включаются и танцы, даже простые умения говорить или рассказывать, являются искусством.
    И в этот вот момент, мы должны, наверное, выбирая искусство – Выбрать, наиболее, веселое, радостное и эмоциональное искусство.
    Ведь в искусство мы должны и будем вкладывать множество эмоций, а значит если мы будем нудно и вяло мазать кистью, либо рассказывать какие-либо скучные истории, мы не добьемся успеха.

    Поэтому – Главное чтобы искусство не переходило в рамки скучности и надоедливости в глазах самого исполнителя.
    А зрителям, не стоит критично и вульгарно относится к тому творчеству, которое кажется им скучным.

    Скукота. ..- это плохой показатель любого аспекта и жизни и искусства.
    Когда человек засыпает на представлении…значит автор не доконца продумал сюжет. Человек так устроен, что его надо постоянно удивлять. Иначе ему быстро всё наскучит. Если вы решили заниматься исскуством, то должны понимать…что вам придётся постоянно заинтересовывать людей, вы должны их удивлять, шокировать, интриговать. ..
    Я думаю вольтер сказал простую истину в одном предложении. Даже во времена Вольтера, да и вообще со времён появления человечества,--замечено и отслежано, что человек всегда был натурой изучающей и любознательной. Ведь ему надо развиваться.
    Говоря простым языком: Кино должно удивить…книга-заставить плакать…театр-достучаться до души…картина в музее-заворожить. ..-- или всё это должно сделать одно из этих произведений. человеку для полноценной жизни нужны эмоции и адреналин!

  • 1) г
    2) представлений
    3) анимизм
    4) верны оба высказывания.
    5) в семье
    6) традиции
    7) а, в
    8) общественное разделение труда
    9) мотивы
    10) г
    11) выступает в качестве творца культуры
    12) 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;
    13) культурой
    14) 2
    15) верно только а
    16) этики
    17) 2
    18) духовно-практической.
    19) земледелец
    20) скорее всего - 3. Объективно ответить невозможно.
    21) 2
    22) 3
    23) политической
    24) объективно ответь невозможно.
    25) 3.

  • Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? А) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б) строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек. . Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует (-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? А) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13.. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.